суббота, 24 ноября 2012 г.

И снова скоро Новый год

Так уж повелось, что в блог я попадаю незадолго до или несколько после Нового года:). Даже не знаю, с чем это связано:). Дочь понемногу растет, работ в квиллинге прибавляется. Но очень уж хлополное это дело - редактировать фото и добавлять их в блог. Да и времени не очень много на личные дела, в принципе. За этот год многон изменилось в моей жизни, я побывала на очень интересном семинаре, о котором нужно  делать отдельный пост. Есть надежда, что все же я об этом напишу:)

Тех, кто все же хочет посмотреть сразу на работы, отсылаю на замечательный сайт "Страна Мастеров", где я умудрилась уже выложить целых три работы:). Это мой профиль Последнюю из работ, наверное, никто кроме меня не понял. Придется выложить здесь и пояснить всё, что я хотела в ней сказать.

На сегодня всё. Надеюсь, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий