вторник, 1 января 2013 г.

С Новым годом и еще МК по коробочкам

Всем привет!
Вот и наступил 2013 год - год Змеи! Хотя именно Змеи год еще как раз и не наступил. Он же на Востоке приходит где-то в феврале, поэтому ждем-с:).

И все-таки: в восточном календаре змея - это символ не ядовитости, а мудрости, поэтому всем нам желаю стать чуточку мудрее.

Ну и надо добавить посту чуть-чуть полезности, поэтому я с картинками и ссылками. Просто лень переносить всю информацию - 1 января всё же:).

Так вот, Природой, видимо, были услышаны мои восторги по поводу МК по коробочке, который находится в предыдущем посте. Поэтому мне подкинули еще пару мастер-классов. Наверное, чтобы я уже наделала и перепробовала разные виды коробчонок:).

Итак, первую красавицу нашла в блоге у niakriss.
Вот так она выглядит:


 Вторая из блога Натальи Фадеевой. Это больше сумочка:)
Вот такая:


Пройдя по ссылочкам, можно найти схемки этих изделий).
Надеюсь, мои очумелые ручки когда-нибудь дойдут до них, и я сделаю что-нибудь красивое:)

Еще раз всех с Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий